Проекторы и мониторы. Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка Мониторы с поддержкой 144 гц

Назвать выдающимся монитор Philips 274E5QHSB(W) не получается. Но с уверенностью можно сказать, что этот экран стоит своих денег и наверняка справляется с возложенными на него заданиями. Большая диагональ, хорошее разрешение Full HD стандарта позволяет не испытывать дискомфорта при просмотре фильмов, работе в текстовых, графических редакторах. Любители игр смогут выделить это решение для себя – оно позволит выставить максимальные настройки графики в современных проектах. Даже если компьютер оснащен графическим адаптером среднего сегмента. Тип матрицы – AH-IPS, частота обновления кадров – 60. Передача изображения происходит благодаря интерфейсам HDMI, VGA.

Отзыв

О покупке не пожалел, всё нравится. Считаю, что дизайн хорош! Могу смело рекомендовать к приобретению. Всем удачи и побольше свободного времени!

Плюсы

  • ips матрица
  • Разрешение
  • Тонкие рамки
  • Хорошая цветопередача
  • Большие углы обзора

Минусы

  • Не регулируется высота подставки
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подключение: VGA, HDMI, MHL
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 7 мс

Acer ED273Awidpx позиционируется производителем как игровое решение. Действительно, здесь есть все: изогнутый экран, приятное разрешение Full HD, большой изогнутый дисплей и матрица TFT. Не менее важная особенность – частота обновления изображения 144 Гц. Геймеры уделяют этому параметру особое внимание. Нельзя не отметить дизайн монитора. Изогнутый, стильный, премиальный, с практически полным отсутствием рамок вокруг дисплея. Подключение к системному блоку осуществляется через разъемы DVI, HDMI и Display Port. Все интерфейсы находятся на задней части корпуса. Экран регулируется по высоте, наклону.

Отзыв

Купил монитор для домашних задач и игр, монитор очень понравился, особенно внешний вид, тоненькие рамки. Качество изображение отличное, работать и играть на нем одно удовольствие.

Плюсы

  • Внешний вид
  • Хорошее изображение
  • Можно использовать VESA
  • Удобная настройка изображения
  • 144гц
  • Изогнутость

Минусы

  • Не универсальная хлипкая подставка
  • изогнутый экран
  • тип матрицы экрана TFT *VA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • макс. частота обновления 144 Гц
  • подключение: DVI, HDMI, DisplayPort
  • яркость 250 кд/м2
  • время отклика 4 мс
  • поддержка FreeSync

Существует мнение, что контент на изогнутых мониторах воспринимается иначе. Решение от южнокорейской компании Samsung, модель C27F390FHI, призвано это доказать. Большой, красочный дисплей изогнутой формы, оптимальное Full HD разрешение и частота обновления кадров в 60 Гц, тип матрицы VA – казалось бы, стандартный набор. Так подумают люди, ни разу не имевшие дело с изогнутыми экранами. Решение от Samsung – одно из самых бюджетных. Тем не менее, представляет потребителю оптимальные характеристики для работы, игр и фильмов. Уверенная подставка, возможность крутить, изменять наклон экрана – несомненные достоинства. На задней панели расположены разъемы HDMI и VGA.

Отзыв

В целом доволен как слон. Перед покупкой приходите в магазин с записанной на флешку программой TFTTest, либо подобной и просите подключить монитор к компу через HDMI. Своим глазом оцените наличие битых пикселей и затенений.

Минусы

  • Тугая крутилка подставки
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • изогнутый экран
  • тип матрицы экрана TFT *VA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подключение: VGA, HDMI
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 3000:1
  • время отклика 4 мс
  • поддержка FreeSync

BenQ EW2775ZH – синоним к этому названию можно подобрать словосочетание «комфорт в повседневном использовании». Это классический монитор с большим экраном без причуд: AMVA+ матрица, 27 дюймов и разрешение Full HD. На задней панели есть разъем для подключения питания, 2 HDMI и 1 VGA интерфейсы. Индикаторы, кнопки управления в правом нижнем углу корпуса. Но особенности все же есть: так, главное отличие от конкурентов – практически полное отсутствие рамок. Возвращаясь к интерфейсам – мало у какого конкурента в рассматриваемом ценовом диапазоне найдется одновременно два HDMI разъема. Это позволит использовать монитор для подключения одновременно к двум ПК, или, к примеру, персональному компьютеру и игровой приставке.

Отзыв

Приобрёл два таких монитора. Поставил рядом и не нарадуюсь! За такую цену меня всё устраивает.

Да, всего 60 Герц, да, матрица не IPS, но цветопередача лучше, чем у ближайших TFT-аналогов.

Идеальный монитор для работы и достаточно хороший для кино и игр.

Плюсы

  • Внешний вид
  • Цветопередача
  • Углы обзора
  • Автоматическая регулировка яркости
  • Хороший черный цвет
  • Удобное меню

Минусы

  • Отсутствие возможности монтажа монитора на VESA-крепления
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT A-MVA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, HDMI
  • яркость 300 кд/м2
  • контрастность 3000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики

От бюджетного сегмента плавно перейдем в пред-топовый. DELL U2715H – монитор для максималистов. Здесь есть все, что так необходимо требовательному потребителю: большой экран с разрешением Quad HD (который, к слову, крутиться на 180 градусов при надобности), практически полное отсутствие рамок, а как следствие – стильный дизайн. И, конечно же, наличие всех современных интерфейсов: 2 HDMI, Display Port, mini Display Port и даже USB вход. В мониторе используется матрица IPS – это гарантия качества картинки, того, что изображение не будет выцветать, под каким бы углом на экран не смотрели. Частота обновления кадров – 60 Гц.

Отзыв

Взял две штуки для монтажа и цветокоррекции в Davinci Resolve. Со своей задачей справляются на ура. Играть тоже сплошное удовольствие.
В общем очень доволен.
Хочу установить их ещё на кронштейны и докупить третий "контрольный" монитор, который умеет в 4к.

Плюсы

  • Удобная подставка
  • Тонкие рамки
  • Цветопередача
  • Качественная матрица
  • Понятное и удобное меню
  • USB входы и вход для наушников

Минусы

  • Сенсорные кнопки не всегда удобны
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, MHL, DisplayPort, Mini DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 8 мс
  • USB-хаб

BenQ GW2760H – монитор, который позиционируют в качестве офисного решения. Так, на нем удобно работать в текстовых редакторах, просматривать видео, фильмы. Конечно, никто не запрещает играть в игры. Правда, геймеров может смутить матовый экран и AMVA матрица. С другой стороны, при наличии средней видеокарты можно выставить все настройки графики на максимум! Особых отличий у BenQ GW2760HS от конкурентов нет – это просто уверенная модель в своем ценовом сегменте без изъянов. Регулируемый экран, наличие интерфейсов HDMI, VGA и DVI. К достоинствам можно отнести эргономику и наличие «уверенной подставки».

Отзыв

Брал на замену старому 24-дюймовику с глянцевым экраном. Радикальное изменение не прошло даром: глаза стали меньше уставать, смотреть, читать и играть гораздо приятнее. Очень хорош днем, в то время как предыдущий на солнце практически невозможно было рассмотреть.
Хорошие бюджетные 27 дюймов.

Плюсы

  • Хорошие углы обзора
  • Матовый
  • Цветопередача
  • Глубокий черный цвет
  • Равномерная подсветка

Минусы

  • Нет регулирования наклона
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT A-MVA
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, DVI, HDMI
  • яркость 300 кд/м2
  • контрастность 3000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики

4К – стандарт, пришедший совсем недавно, покоряет. На мониторе LG 27UD58 не способна скрыться ни малейшая деталь – все настолько красочно, проработано, что даже не вериться. IPS матрица с совершенными углами обзора, частота обновления экрана в 60 Гц и большая диагональ делают из LG 27UD58 по-настоящему ультимативное решение: монитор подойдет для просмотра фильмов в компании, игр и работы в графических, текстовых редакторах. Высокотехнологичное решение поддерживает все современные интерфейсы для вывода изображения на экран. Два порта HDMI стандарта и один Display Port.

Отзыв

Отличный монитор. Очень чёткое изображение. Понравилось, что джойстик управления/выключения не торчит наружу. Все удивляются, что за такие деньги можно купить 4к монитор. Всем, кто покупает монитор не только на сегодня, ни и на завтра - рекомендую.

Плюсы

  • Углы обзора
  • Качество изображения
  • Хорошая четкость и цветопередача
  • 4К разрешение
  • Стабилизатор черного для игр

Минусы

  • Софт, который поставляется с монитором
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 3840×2160 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 5 мс
  • поддержка FreeSync

Дисплей с разрешением Ultra HD, минимальными рамками, возможность поворачивать экран как угодно и IPS матрицей – это LG 27UD88. Решение от передового бренда наверняка не оставит равнодушным ни одного ценителя эстетики. Монитор без преувеличения подойдет для любых целей – просмотр высококачественных фильмов, обработка и создание графики, игры. Экран обновляется с частотой в 60 Гц. На большом дисплее трудно будет упустить даже самую маленькую деталь. С другой стороны, даже если смотреть на монитор впритык, то пользователь не заметит ни одного пикселя. Это восхищает. Устройство подключается к системному блоку/игровой приставке или ноутбуку посредством использования HDMI, Display Port провода.

Отзыв

После того как попробовал работать этот монитор - заменил еще на двух своих рабочих местах (на даче и на работе) мониторы на аналогичные. Теперь везде работаю на одинаковых мониторах. Под видео/фото однозначно советую!

Плюсы

  • Хорошее качество картинки
  • Наличие USB-хаба 3.0
  • Удобная подставка
  • Богатая цветовая палитра
  • Детализация
  • Качество сборки

Минусы

  • Странный мерцающий диод в кнопке включения
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 3840×2160 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 5 мс
  • поддержка FreeSync
  • USB-хаб

Уверенный середнячок, который нашел себе место в офисах, домах нетребовательных пользователей. Это самый обычный монитор с Full HD (1920х1080) разрешением и относительно большим экраном. Изображение на экране не вызывает нареканий, работать приятно. Во время просмотра фильмов и игры дискомфорта не возникает. PLS матрица, частота обновления кадров 60 Гц и несколько стандартных интерфейсов – HDMI, Display Port расположены на задней панели корпуса. Несмотря на то, что это не IPS дисплей, изображение не выцветает даже под экстремальными углами. Просматривать контент на экране вполне комфортно даже большой компанией из друзей. Монитор можно регулировать по наклону, но не по высоте.

Отзыв

Монитор однозначно стоит своих денег, врядле вы сможете найти что-либо лучше. Freesync я не смог активировать, скорее всего я просто не разобрался. Монитор подходит и для игр и для просмотра всякого рода контента, для работы с фото. Рекомендую этот монитор для игр, работы, работы с фото, для серфинга

Плюсы

  • VESA-крепление
  • Хорошая картинка и цветопередача
  • Удобный джойстик управления
  • Режим отдыха глаз
  • Отличные углы обзора
  • Строгий дизайн

Минусы

  • Не регулируется по высоте
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT PLS
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 250 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 4 мс
  • поддержка FreeSync

Acer Predator XB271HUbmiprz – одна сплошная особенность. У этого монитора только одно предназначение – сделать игровой процесс максимально запоминающимся, красочным и комфортным. То, что решение предназначено в первую очередь для геймеров, демонстрирует агрессивный дизайн монитора. Резкие переходы, использование красного и черного окраса, надпись «Predator» прямо под дисплеем – настоящая мечта геймера. IPS матрица, разрешение Quad HD (2560x1440), частота обновления кадров 165 Гц, отсутствие рамок, встроенные динамики и время реакции матрицы в 4 мс – все характеристики делают монитор идеальным решением для киберспортивных дисциплин. Из особенностей можно отметить регулировку по высоте, а также возможность поворота экрана.

Отзыв

Приобрел на замену старому c 60гц, разница заметно ощутима. Сочные и яркие цвета и время отклика 1мс, плавная картинка радует глаза. Встроенные динамики очень удобны для игр. Покупкой остался доволен.

Плюсы

  • Хорошее качество изображения
  • Тонкая рамка
  • Отличная подставка
  • Отсутствие засветов
  • G-Sync
  • Частота обновления экрана 144-165гц
  • Встроенный USB хаб

Минусы

  • Посредственное звучание встроенных колонок
  • игровой ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • макс. частота обновления 165 Гц
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • время отклика 4 мс
  • поддержка G-Sync
  • встроенные динамики
  • USB-хаб

BenQ EW2770QZ правильно будет назвать решением для работы в графических приложениях, обработки графики, написания текстов и просмотра видеороликов в высоком качестве. Изображение IPS матрицы с Quad HD практически идеально – хорошие цвета, насыщенные, яркие. В мониторе используется хорошее сочетание диагонали и разрешения. Единственное, что может остановить геймера от покупки BenQ EW2770QZ – это его «герцовка». Так, максимальная частота обновления – 60 Гц, что довольно мало для времяпрепровождения в динамичных шутерах. В другом случае, монитор можно использовать для игр и наслаждаться детально прорисованным изображением. Монитор оснащен двумя современными интерфейсами: HDMI, DP. Из особенностей: присутствуют встроенные динамики.

Отзыв

Если вы выросли из FullHD, а 4k для вас ещё слишком. Если вы ищете хороший монитор для работы с графикой. Если любите себя и своё зрение - это прекрасный выбор. Думал, что подставка без регулировки по высоте будет недостатком, но ошибся.

Плюсы

  • IPS матрица
  • Хорошая цветопередача
  • Высокая яркость
  • Отличные углы обзора
  • Качество сборки
  • Заводская калибровка

Минусы

  • Неудобно расположены кнопки управления монитором
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 5 мс
  • встроенные динамики

Монитор Acer ET271bi – не совсем привычное для потребителя решение. Full HD экран, узкие рамки и IPS матрица, что обеспечивает хорошую прорисовку изображения, комфортный просмотр контента на экране под любым углом. Особенностью служит частота обновления кадров в 84 Гц. Устройство для вывода изображения подключается к системному блоку посредством использования HDMI/Display Port интерфейса. Из особенностей отмечается эргономика монитора, которая проявилась в его тонкости. За экраном удобно работать на протяжении длительного времени, мерцающий эффект отсутствует.

Отзыв

Покупал для дома, монитор понравился. Хорошая качество картинки, есть возможно крепить на стену. Матовый дисплей нет бликов, т. к. для меня это важно у меня солнечная сторона.

Плюсы

  • Яркость и цветопередача
  • Хорошее качество картинки
  • Простое меню настоек
  • Матовый дисплей
  • Без рамочный дизайн

Минусы

  • Неудобные кнопки управления
  • ЖК-монитор с диагональю 27″
  • тип матрицы экрана TFT IPS
  • разрешение 1920×1080 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, HDMI
  • яркость 250 кд/м2
  • время отклика 4 мс

BenQ GW2765HT

Монитор BenQ GW2765HT представляет собой компромиссное решение для игр, фильмов и работы. Он сочетает в себе оптимальное соотношение диагонали дисплея – 27 дюймов, и его разрешения – Quad HD (2560x1440). В дизайне монитора нет ничего особенного – они выглядит как классическое офисное решение. Экран можно регулировать по высоте, поворачивать. Частота обновления кадров – 60 Гц. Не самый оптимальный показатель для тактических шутеров, динамичных проектов. В остальном – играть можно. Подключение монитора производится через интерфейсы DP, HDMI, DVI и даже VGA. Последнее является несомненным плюсом для совместного использования с офисными компьютерами.

  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, DVI, HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики
  • AOC Q2778VQE

    AOC Q2778VQE – монитор от набирающего обороты производителя, ничем не уступает аналогичным решениям от известных брендов в своем ценовом сегменте. Высокое разрешение – Quad HD, частота обновления 60 Гц и TN матрица делают AOC Q2778VQE хорошим вариантом для офиса, работы и домашнего использования. И даже несмотря на то, что геймеров больше всего интересует частота обновления, им посоветовать этот монитор все же можно. Особенно, если бюджет на покупку невелик. Качество изображения – хорошее, имеются все возможные интерфейсы: VGA, DVI, DP и HDMI. Дизайн не выразительный, сдержанный. Время реакции матрицы – 1 мс.

  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 1 мс
  • AOC Q2781PQ

    Модель от компании AOC - Q2781PQ, немного превосходит по своим характеристикам своих прямых конкурентов в ценовом диапазоне. В нем собраны все новомодные тренды: тонкий корпус, дисплей с практически полным отсутствием рамок, IPS матрица и 2.5К разрешение – Quad HD. Правда, частота обновления всего 60 Гц, что может слегка смутить требовательного геймера. В остальном – отличное решение для просмотра фильмов, работы с 3D/2D графикой и в текстовых редакторах. Подключение монитора к ПК/другому устройству для вывода изображения осуществляется посредством HDMI, Display Port и VGA интерфейсов. Хочется отметить эргономику, возможность менять угол наклона, высоту экрана.

  • тип матрицы экрана TFT AH-IPS
  • разрешение 2560×1440 (16:9)
  • подсветка без мерцания (Flicker-Free)
  • подключение: VGA, HDMI, DisplayPort
  • яркость 350 кд/м2
  • контрастность 1000:1
  • время отклика 4 мс
  • встроенные динамики
  • Привет, GT! Так уж получилось, что последние несколько постов мы обсуждаем мониторную тематику. Началось всё с поста о важных характеристиках мониторов «для дома», потом мы осветили вопрос сверхширокого формата 21:9 (холивар в комментариях прилагается), ну а теперь настало время для последнего вопроса, который мне задавли в личку и на почту несколько раз.



    Игровые мониторы. Что нам пытаются втолкнуть под видом «игровых» моделей, что в них хорошо, а что не очень, почему они почти все работают на TN-матрицах и чего можно вообще достичь с такой моделькой. Поехали!

    О маркетолухах и лапше на ушах

    Помните, в своё время нам успешно пытались продавать «мегагерцы» (а потом и гигагерцы). Времена P4 и архитектуры NetBurst с двумя, а потом и тремя гигагерцами, высокопроизводительные нагревательные элементы от AMD (компания до сих пор верна традициям, но об этом чуть позже), 512 МБ и даже 1 ГБ оперативки, первые массовые «винты» на 80-120 ГБ… Шикарные были времена.

    Примерно так же «навешали» и про одну из основных характеристик матриц монитора: скорость отклика. Но чтобы полностью разобраться в этом термине и всех подводных камнях, давайте обратимся к истории. В современном мире, если вы откроете он-лайн каталог каких-нибудь мониторов и посмотрите на фильтры, то среди технологий производства ЖК-матриц вы увидите длиннющий список:

    Технически же ощутимо отличающихся реализаций всего три: TN+Film (TwistedNematic), IPS (In-plane Switching) и *VA (Vertical Alignment). Суть их работы примерно одинаковая: на матрице имеется массив микроскопических ячеек, в которые заключены специального вида молекулы. Подсветка дисплея имеет специальный поляризующий фильтр , который пропускает только излучение с «правильной» ориентацией. Два таких фильтра расположены под углом в 90 градусов, и меняя ориентацию поляризации можно регулировать количество проходящего через ячейку света. При подаче напряжения на светопропускающие электроды положение или форма ЖК молекул меняется, из-за чего меняется поляризация света и светопропускание всей ячейки.

    Собственно, всё различие в стандартах заключается именно в том, какой формы и как расположены эти ЖК-молекулы, как они запитываются. От этого зависят характеристики и светопропускания (яркость, контрастность), и точность цветопередачи. По сути своей, сама по себе матрица управляет лишь градациями серого, а специальные цветовые фильтры, особенности зрения и размер ячеек позволяют отображать всё то многообразие цветов, что мы с вами видим на наших экранах.

    Именно в работе переключения между различными положениями ЖК-молекулы и отображением различного уровня серого цвета (который, пройдя через светофильтр, будет отображён как тот или иной цветной оттенок) и зарыта собака, которая называется «скорость отклика».

    О типе матрицы, скорости отклика и её влиянии на картинку

    Во времена ЭЛТ-мониторов производители не особо парились на эту тему, скорость работы лучевой трубки условно можно было назвать бесконечной, в основном «задержку» в выводе изображения давал люминофор, который светился некоторое время после получения заряда от сканирующего луча. Из-за этого на ЭЛТ-мониторах можно было видеть шлейф за быстродвижущимися объектами.

    Когда же настала эпоха ранних ЖК (тогда технология была только одна, TN), производители столкнулись с тем, что технология производства матриц не даёт «шлейфов» от люминофора, зато имеет некоторую задержку между переключениями из состояния «ячейка выключена» (белый цвет в случае с TN) и «ячейка включена» (чёрный цвет).

    С попроавкой на некоторыех проблемы технологии (идеально чёрного и идеально белого положений тогда достичь не могли в силу конструктивных особенностей), изменение от 10% до 90% яркости назвали скоростью отклика BtW (black-to-white). Переключение между «крайними» положениями занимало меньше времени, чем между промежуточным (GtG, gray-to-gray), так как на скорость реакции влияло напряжение, приложенное к электродом, и чем меньше была разница, тем медленнее ячейка TN-матрицы приходила в «нужное» положение.

    Как вы сами понимаете, с такими характеристиками завоевать рынок было тяжело, и достаточно быстро появились технологии «разгона» матрицы, которые позволили значительно сократить время переключения как раз «проблемного» GtG-режима.

    Первым конкурентом TN-матриц стали IPS-решения. Их основное отличие заключается в том, что во «включённом» состоянии кристаллы не располагаются хаотично, а сохраняют свою структуру. Изменяется положение кристаллов относительно друг друга и поляризаторов, в результате чего светопропускание каждой конкретной ячейки изменяется. Ещё одно важное отличие заключается в состоянии «по умолчанию»: напряжение в данном случае «включает» светопропускание, а не «выключает» её, и исходное состояние ЖК-молекулы делает все сабпикселы чёрными.

    Подобная структура треубет больше энергии на управление, работает намного точнее и умеет показывать куда больше оттенков, чем TN, но расплата за подобные преимущества - скорость работы. Примерно также работает PLS-матрица производства Samsung.

    *VA-матрицы (прим.: кроме AHVA, которые по сути своей, скорее, IPS) создавались как компромисс между скоростью работы TN и глубоким чёрным цветом и хорошей цветопередачей IPS. Их особенность заключается в том, что каждый субпиксель состоит из нескольких «фрагментов», ориентированных под разными углами, которые могут переключаться между различными состояниями. Существует множество вариаций построения *VA, матриц, но наиболее распространены MVA (и её вариации) и PVA (Samsung опять изобретал велосипеды).

    Когда ЖК-технологии только начинали завоёвывать рынок, у *VA были свои преимущества (они были почти также быстры, как TN и при этом обладали неплохой цветопередачей), сейчас же, с развитием IPS и TN технологий, из которых выжали почти все соки, бонусы от *VA практически незаметны, а вот минусы - никуда не делись.

    *VA матрицы страдают от т.н. black crush’а: хоть их структура и позволяет надёжно «закрывать» ячейки и показывать глубочайший чёрный цвет, различные оттенки тёмно-серого под прямым углом (собственно, под тем, под которым мы и смотрим на монитор) даются *VA-шкам с трудом.

    Тем не менее, *VA до сих пор используются в качестве альтернативы IPS в сравнительно недорогих мониторах: по части цветопередачи (а главное - стабильности и воспроизводимости цветов) они всё равно в сто раз лучше дешёвых TN’ок, а особенности недорогих IPS (шестибитная матрица с FRC) практически сводят на нет все преимущества точной цветопередачи данной технологии.

    Игровые мониторы

    Итак, вернёмся к игровым мониторам. Если рассматривать компьютерные игры как определённый вид спорта, вроде футбола, автомобильных гонок, биатлона или ещё чего, то, естественным образом, появятся и профессиональные спортсмены, которые хотят получать максимум не только за счёт своих навыков, но и за счёт технических преимуществ.

    Уменьшение каких-либо задержек между передачей команды компьютеру и полученным результатом - один из самых эффективных и заметных способов улучшить свои результаты. Несколько миллисекунд могут решить исход поединка.

    Именно поэтому активно развиваются всякие мыши и клавиатуры с моментальным срабатыванием и скоростью обработки данных, сильно превышающих разумные пределы. По тому же пути развивается мониторное направление. Общая задержка между появлением какого-либо события и реакцией на него складывается из всех возможных задержек: пинга, времени на обработку кадра компьютером, времени на пересылку кадра монитору, времени на чтение и отрисовку кадра. Затем в работу вступает уже человек, чьи зрительные органы, мозг и мышцы тоже имеют ряд задержек, после чего клавиатура и мышь (или любые другие устройства ввода) должны передать назад результаты деятельности, а компьютер снова выполнить расчёты и показать результат.

    Задержки вывода информации на дисплей состоят из двух крупных частей: т.н. Input lag ’а и, собственно, самой скорости отклика / частоты развёртки. Собственно, игровые мониторы отличаются ото всех остальных именно тем, что поддерживают высокие частоты развёртки (100, 120, 144 Гц), обладают минимально возможным Input Lag’ом, а все остальные характеристики могут быть принесены в жертву именно этим двум.

    Естественным выбором для таких потребностей является TN-матрица: если пользователю главное скорость отображения картинки, то применение среднестиатистических IPS-матриц попросту неоправдано - их средний показатель в 12мс BtW просто не позволит выводить изображение на дисплей чаще, чем 83 раза в секунду (1/0.012 = 83.3(3), и про 100 Гц можно будет забыть. *VA же при всех свои плюсах уступают нынешним TN и в стоимости производства, и в скорости работы. Кто в таком случае захочет платить больше?

    Что ещё стараются внедрить в игровые мониторы? У Nvidia есть технология, убирающая «разрывы» в рассинхронизированных кадрах. Технология проприетарная, требует отдельной платы в мониторе, работает только с определёнными карточками, но именно она позволяет избежать каких бы то ни было проблем с синхронизацией кадровой частоты и развёртки монитора. Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии. Просто посмотрите:

    AMD пошли своим путём, и внедрили (благодаря стандарту DisplayPort 1.2a) технологию FreeSync. Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9(!) до 144 Гц. Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек.

    От «программного» VSync эти штуки отличаются тем, что VSync в настройках игры хорошо работает, когда частота кадров выше частоты развёртки: видеокарта просто «не делает лишнего». А вот если FPS проседает, то классический VSync будет показывать один и тот же кадр изображения по времени нескольких «кадров» развёртки. Соответственно, просадки FPS будут очень заметны и ощутимо влиять на геймплей.

    Типичные представители

    90% всех игровых моделей (если не 95) - дисплеи с диагональю 23-24 или 27 дюймов c разрешением - FullHD (зачем лишний раз нагружать видеокарту в динамических дисциплинах, в которых на графику никто особо не смотрит?). Технология производства матриц у большинства моделей, как мы выяснили выше - современные TN-Film. Разумеется, ставят не что попало, и не безликие серые офисные панели с никакущими характеристиками, а вполне качественные продукты.

    У Acer и ASUS есть свои «игровые» линейки: Predator и ROG соответственно (впрочем, ASUS успешно выпускает «игровые» гаджеты и без маркировки Republic of Gamers). Неплохие модели были у ViewSonic, кое-что есть у BENQ, не сидит без дела и AOC.

    Недорогим решением для игрушек можно назвать Iiyama ProLite GE2488HS . За 13 с небольшим тысяч рублей вы не получите ни G-Sync, ни AMD FreeSync, ни 144Гц развёртки, но это будут полноценных 24 дюйма с 2 мс откликом. У монитора крайне неплохая (для его цены, разумеется) отстройка цветов «из коробки», которая покрывает sRGB на 97%, не мерцающая ни на каком из уровней яркости подсветка, 100-мм сверловка под VESA-кронштейн, невысокий Input Lag.

    К сожалению, промежуточных моделей между «недорогими» и заточенными под максимум производительности в играх практически нет: бонусов от какого-нибудь монитора за 18 тысяч относительно этой Iiyama практически нет (при условии того, что у вас средненькое железо), а лишние 6 килорублей лучше потратить на SSD-диск под игрушки.

    UPD: Как правильно подсказал a553 до сих пор в продаже можно найти 144 Гц модельку BenQ XL2411Z, правда, единственным бонусом относитльно Iiyama будет поддержка 3D-очков Nvidia. А вот цена на него уже не такая гуманная, но его по праву можно назвать самым бюджетным игровым решением с необходимыми плюшками.

    За 25 тысяч рублей можно приобрести Viewsonic VG2401MH . 24 дюйма, 144 ГЦ, подъёмно-поворотная подставка, россыпь интерфейсных портов, G-Sync. В общем, полный набор. Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB.

    Беда в другом. Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, т.к. используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого (на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS), так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем. Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит. ;) Эта же фишка есть и у ASUS’ов серии ROG, и у AOC’ов.

    Может показаться, что Acer Predator XB240HAbpr почти ничего не отличается от Viewsonic’а, а стоит почему-то на треть дороже. На самом деле отличие есть, и какое. Acer - один из немногих поддерживает и 144 Гц развёртку, и технологию Nvidia G-Sync, и Nvidia 3D с затворными очками. Правда, в комплекте их нет, ценник у него не самый гуманный, а 3D в играх - на любителя. Ещё не Oculus Rift, но уже создаёт проблемы: и производительность требуется другая, и не во всех играх хорошо работает.


    Ну и в качестве вишенки на торте: ASUS MG279Q , подрывающий устои игрового мониторостроения. Во-первых, он создан на базе AHVA (помните! AHVA это технология-аналог IPS, и к *VA не имеет отношения) матрице. Более того, она честная, восьмибитная, при этом заявленное время отклика - 4 мс. Ну и разрешение: вместо «игровых» FullHD используется WHQGA (2560*1440), которое требует минимум

    В 2017-2018 году рынок предлагает нам огромный выбор мониторов. Самые востребованные у геймеров мониторы с 24-27 диагональю экрана. Лучшие (по отзывам геймеров и экспертов) популярные игровые мониторы представлены в нашем рейтинге.

    Как выбрать лучший игровой монитор?

    Хороший игровой монитор должен быть быстрым. При этом, в качестве показателей его скорости, принято рассматривать время отклика и задержку отображения (Input Lag).

    Время отклика говорит о том, сколько миллисекунд требуется для изменения яркости свечения пикселя, и здесь могут использоваться различные методики измерения. Для производителей наиболее приятна версия показателя Grey to Grey (GtG), когда время считается по уменьшению яркости серого с 90% до 10%. Самая «медленная» оценка для переключения — Black-White-Black (BWB или BtB). Визуально, большое время отклика проявляется как шлейф за быстро движущимся объектом. Лучшие значения имеют матрицы типа TN, мониторы MVA/IPS раза в два медленнее. В настоящее время уже достигнут определенный физический предел и дальнейшее уменьшение времени отклика возможно, главным образом, за счет хитрых технических приемов.

    Задержка отображения возникает в процессе обработки сигнала электронными схемами монитора. Считается, что 10 ms для Input Lag — отлично; до 30 ms — нормально; больше пятидесяти — уже плохо.

    Практически любой геймер сталкивался с «проседанием» FPS в сложных (в графическом смысле) сценах, т.е. снижением скорости формирования покадрового изображения видеокартой. С другой стороны, многие LCD мониторы до сих пор не избавились от такого атавизма, как фиксированная частота обновления экрана. В результате несогласованных действий этих двух узлов, картинка будет отрисовываться либо с дублированием кадра (фризы), либо с «перескоком» на новый (разрывы). Для устройств подобного типа данная проблема нерешаема в принципе, но, с увеличением частоты обновления, плавность выводимого изображения однозначно повышается. На сегодняшний день самыми «продвинутыми» являются 240-герцовые мониторы. Правда, их преимущество перед 144-герцовыми еще нужно захотеть увидеть.

    Пару лет назад основные производители видеокарт начали продвигать идею с управляемой частотой обновления . Собственно, ее основа заложена в самом стандарте VESA для интерфейса DisplayPort и называется она Adaptive-Sync. Соответствующие технологии обеих компаний манипулируют некоторыми параметрами потока DP, а монитор ими руководствуется для синхронизации вывода. Разумеется, если он «обучен» это делать. Беда в том, что AMD и NVidia пошли разными путями. Первые решили договариваться с производителями комплектующих о поддержке их скалерами (блоками масштабирования) открытой спецификации FreeSync. Вторые предпочли держать ситуацию под контролем и снабжают всех желающих собственными модулями аналогичного назначения, но уже для технологии G-Sync. Естественно, не забесплатно. Вот поэтому мониторы с проприетарными скалерами от NVidia и стоят дороже, а пользователи, при выборе второй составляющей видеотракта, вынуждены отталкиваться от уже имеющегося девайса.

    Что же касается таких характеристик, как диагональ экрана, соотношение его сторон или поддерживаемое разрешение — на вкус и цвет… Тем более, если еще и кошельки разные. Но мы постарались максимально полно охватить все наиболее популярные категории мониторов игрового класса.

    Смотри шире,
    играй круче.

    Изогнутые игровые мониторы серии CFG70

    * Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и его содержимое носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете обращаться в официальные партнерские магазины Samsung. Указанные на данном интернет-сайте цены приведены из раздела "онлайн-магазин"

    Изогнутый монитор для игр?

    Смените обычный монитор на изогнутый и откройте игровой мир с эффектом полного погружения.
    Мониторы с изогнутым экраном расширяют поле обзора: вы словно видите все своими глазами
    и оказываетесь в самом центре происходящего.
    Изогнутые очертания для новой реальности.

    Погрузитесь в игру

    Удобство изогнутого монитора подтверждено независимыми исследованиями

    Ощутите новый уровень комфорта при просмотре на изогнутом мониторе по сравнению с плоским. Доказано независимыми клиническими испытаниями в Гарвардской медицинской школе,
    больнице Сеульского национального университета и концерне TUV Rheinland.

    Удобство изогнутого монитора подтверждено
    независимыми исследованиями

    Зачем приобретать изогнутый игровой монитор Samsung?

    Изогнутые мониторы Samsung создают игровой мир с эффектом полного погружения, а малое время отклика не испортит впечатления даже от самой динамичной игры.
    Благодаря Samsung вам больше не придется жертвовать качеством изображения
    ради быстрого отклика или наоборот. Теперь вы сможете наслаждаться невероятно реалистичным изображением на изогнутом мониторе в самых динамичных играх.
    Играй на изгибе и веди в игре вместе с Samsung.

    Первый в мире изогнутый монитор с откликом 1 мс для максимального комфорта в игре.

    Передовая технология устранения размытости движения Samsung

    Эта технология оптимально синхронизирует включение и выключение светодиодной подсветки с фреймом изображения, достигая времени отклика в 1 мс и уменьшая размытость на всем экране.





    Обычное сканирование





    Обычное сканирование Традиционная технология устранения размытости изображения использует глобальное сканирование для дискретизации всего изображения, отключая светодиодную подсветку между обновлениями.

    4-канальное сканирование Samsung Передовое 4-канальное сканирование Samsung дискретизирует четыре отдельных области экрана и синхронизирует включение и выключение светодиодной подсветки с реальным фреймом изображения, снижая размытость изображения на всем дисплее.

    Частота обновления экрана 144 Гц Оцените безупречно плавный геймплей благодаря частоте обновления экрана до 144 Гц. Чтобы оптимизировать частоту обновления с учетом игры и спецификаций оборудования, можно выбрать частоту 60, 100 или 120 Гц.

    Четкие и реалистичные цвета
    с технологией квантовых точек

    Лучшая в своем классе контрастность 3000:1
    с минимальным рассеиванием светового потока

    Передовая технология панелей Samsung VA сводит к минимуму рассеивание светового потока на всем экране (в том числе у его краев), обеспечивая контрастность 3000:1 для глубокого черного и сияющего белого цвета даже в сценах с низкой и высокой освещенностью.

    Улучшенные игровые
    возможности

    Экранный графический интерфейс, реализованный в игровом стиле и управляемый с помощью простого 5-позиционного регулятора на задней панели, дает мгновенный доступ ко всем настройкам экрана, включая частоту обновления, время отклика и освещенность. Сохраните пользовательские настройки с помощью 3 горячих клавиш или выберите один из предварительно откалиброванных режимов игры.

    Экран с радиусом кривизны
    1800R для эффекта полного погружения

    Когда речь идет об изгибе экрана, Samsung не имеет равных. Наша передовая панель с радиусом кривизны 1800R более изогнута, чем сопоставимые модели, и обеспечивает панорамный вид для полного погружения в игровую реальность.

    Узнай больше об изогнутых мониторах

    Curved Gaming Monitor - Изогнутый игровой монитор
    Quantum Dot Display - Экран на квантовых точках
    *Модель C24F770 - победитель международного конкурса промышленного и графического дизайна в 2016 г. в категории "Программное обеспечение, системы/интерфейсы".

    Четкие и реалистичные цвета с технологией квантовых точек

    Технология квантовых точек Samsung поддерживает охват цветового спектра до 125 % sRGB, обеспечивая более живые и естественные цвета. Благодаря ярким и четким цветам с насыщенными оттенками зеленого и красного привычные игры предстанут перед вами в новом свете.

    Стоит вопрос перед покупкой нового монитора? Задумались какой брать — монитор с 60 Гц или 144 Гц? Хотите узнать какая между ними разница, как это скажется на ваших игровых способностях? Тогда я вам сейчас об этом расскажу!

    Примерно до конца 2016 года никто раньше даже не задумывался о том, на каком мониторе играет, главное, чтобы время отклика не превышало 5 мс. Вдруг из неоткуда начали появляться мониторы 75, 100, 144 Гц.

    Тут же многие игроки начали задумываться, а какую пользу они получат, если перейдут на мониторы с большим количеством герц? Есть ли в этом смыл? Повысит ли мои игровые возможности такой монитор? Давайте разбираться.

    Кадры, FPS, Герцы

    Для того, чтобы движение казалось более или менее слажено и целостно, человеку необходимо получать не менее 17 кадров секунду. Конечно же картинка будет «рваная» и особого удовольствия тут не получишь. Все начинает меняться, когда частота кадров возрастает до 28 — 30, здесь уже можно говорить о плавности в игре или видео, но все же, картинка будет не идеальна.

    Достаточной плавность движений в игре начинает достигаться при 60 кадрах секунду.

    До этого момента, я все время говорил кадры секунды, но не FPS, хотя игроки меряются, как раз именно ими. Все дело в том, что FPS это и есть те же кадры секунду. 1 FPS=1 кадр.

    Количество герц в мониторе — это сколько раз обновиться картинка за одну секунду.

    Я думаю вы начали уже догадываться…

    Если ваша «тащит» игру более чем 60 FPS, то практической пользы вы не получите, если монитор «моргает» всего лишь в 60 герц.

    Еще пример, чтобы было понятно — если ли вы играете в игру, счетчик показывает, 100 FPS, они же 100 кадров в секунду, но монитор у вас 60 Гц, то фактически вы получите только 60 FPS.

    25 кадр?

    Возможно найдутся люди которые сразу же начнут рассказывать, что человек не умеет распознать более 25 кадров секунду. Моё мнение, такой человек ни когда не играл и не видел разницы в картинке.

    Современное телевидение предлагает 28 — 30 кадров, когда мы смотрим YouTube или телевизор, 48 кадров в IMAX. Это далеко не «мифические» 25 кадров, о которых многие говорят.

    Профессиональные пилоты могут распознать лишний кадр при просмотре даже 120 FPS. Поэтому можете забыть, о выдумке 25 кадр.

    Улучшит ли игровые возможности монитор 144 Гц? Стоит ли покупать?

    Если ваш компьютер позволяет вам играть в игры с FPS более 60, то да, купить монитор 144 ГЦ однозначно стоит!

    На ваших игровых способностях это скажется не очень сильно, но всё же приподнимет ваш игровой уровень. Главным плюсом игровых мониторов будет то, что игра станет более плавная, глаза будет меньше уставать.

    Можно ли разогнать монитор 60 Гц?

    Если у вас обычный монитор в 60 герц, то его можно попробовать немного разогнать, добавив еще немного герц. Как это сделать я уже рассказывал в прошлой статье — . Если вы же вы профессиональный игрок, либо просто много играете, то выбор монитора 144 гц будет правильным решением!

    У вас еще остались дополнительные вопросы? Задавайте их в комментариях, рассказывайте о том, что у вас получилось или наоборот!

    Вот и все! Оставайтесь вместе с сайтом , дальше будет еще интересней! Больше статей и инструкций читайте на нашем сайте.